Компания Harman Technologies, производящая фотоматериалы Ilford и другие, инвестировала «многомиллионные» средства в свои мощности по производству пленки.
Компания заявляет, что подтверждает свою приверженность будущему аналоговой фотографии, инвестируя в передовые технологии, которые воплощены в двух конвертирующих машинах, впервые произведенных с 2000 года.
«Пленочная фотография — это страсть, а не просто хобби для миллионов людей по всему миру. Аналоговые камеры и навыки передавались из поколения в поколение, и мы видим, как каждый день новые люди влюбляются в пленочную фотографию. Однако у пользователей ограниченный выбор, а производители борются со старым оборудованием и процессами, а также запчастями, которых больше не существует. Мы делаем огромный шаг вперед, чтобы решить эту проблему с помощью этих инвестиций», — говорит Грег Саммерс, управляющий директор Harman Technology.
«Наш центр в Мобберли станет центром фотографического мастерства, поскольку мы стремимся стать пионерами новых способов производства, изготовления и проявки пленки — как черно-белой, так и цветной. Сейчас самое подходящее время, чтобы вкладывать ресурсы в нашу команду и использовать импульс рынка. Мы гарантируем, что у нас будет множество молодых талантов, которые готовы принять бразды правления от ветеранов отрасли, объединив их опыт с инновационными процессами для производства и защиты будущего пленочной фотографии».
Компания Harman утверждает, что инвестиции были сделаны после того, что она называет «чрезвычайно успешным» запуском Harman Phoenix 200 — первой в истории цветной пленки, полностью произведенной методом эмульсионного переноса на кассету на ее заводе в Мобберли.
Новое оборудование более чем вдвое увеличит количество кассет с пленкой, которые Harman может производить каждый год. Оно было разработано с нуля и изготовлено на заказ.
«Этот тип оборудования не заказывался производителями пленки с 1990-х годов. Поэтому команде пришлось начинать с нуля, проектируя оборудование, внедряя современные стандарты производительности и автоматизации», — говорит Дэвид Дженкинсон, операционный директор Harman.
«Инвестиции также пойдут на поддержку предприятий киноиндустрии в целом, которые полагаются на помощь Harman в производстве и дистрибуции собственной продукции», — заключает компания.
Как выбрать фотоплёнку в 2024 году, читайте в нашем свежем гайде: «Топ-15 фотоплёнок».